625032, г. Тюмень, ул. Ямская 116 оф. 410
620066, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка 101, оф. 2.27
ИНН 7203557801
КПП 720301001
ОГРН 1237200010376
1. Предварительный сбор справок и документов по информации с сайта выбранного к прохождению ВЛЭК.
2. Запись на прием. В некоторых ВЛЭК требуется предварительная запись, необходимо уточнять информацию по телефону.
3. Прохождение комиссии: оформление договора → председатель изучает справки и назначает врачей → прохождение врачей и сдача анализов → заключение председателя.
Более подробно – в нашей статье
Первое знакомство с нашим Авиационным Учебным Центром и миром малой авиации:
Любой желающий может приехать к нам по предварительной записи в учебный класс в Екатеринбурге, посмотреть как проходит теоретическая подготовка, пообщаться насчет обучения и послушать лекции от наших преподавателей.
Либо доехать до аэродрома Логиново- мы покажем как проходит тренажерная и летная подготовка в нашем учебном центре.
Для записи – свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Теперь разберемся, какими самолетами можно управлять, окончив АУЦ Авиа ТЕХ. В вашем свидетельстве стоит квалификационная отметка «самолет с одним двигателем, сухопутный». То есть на двухдвигательных аппаратах, гидросамолетах, а также вертолетах вы летать не сможете. Во всяком случае, за штурвалом.
Кроме того, нужна дополнительная подготовка для управления некоторыми самолетами с одним двигателем. Например, спортивным Extra EA-300, на котором выполняют акробатические трюки, или реактивным L-29 Delfin. Этот самолет, хоть и однодвигательный, но реактивный, и пересесть на него с Cessna — все равно, что без подготовки сесть за руль болида «Формулы-1» сразу после обычной легковушки.
Но почти все остальные однодвигательные самолеты вам подвластны. Выбор большой: помимо Cessna, еще есть итальянский Tecnam, канадский Zodiac, американские Piper, Cirrus и другие. Двух-, четырех-, шести- и даже восьмиместные — можно взять в полет друзей.
Ну вот, свидетельство пилота на руках, управлять самолетом вы научились. Что же делать дальше? Ну как что — брать в руки штурвал!
Можно летать в районе родного аэродрома просто ради впечатлений: рассекать облака, угадывать знакомые места, любоваться с высоты птичьего полета цветущими полями и изгибами рек. Показывать близким родной край с необычного ракурса и дарить им новые ощущения.
Можно путешествовать. Россия как нельзя лучше подходит для авиационного туризма: большие расстояния, мало дорог и много удивительных достопримечательностей, до которых обычным транспортом добраться непросто. При этом вы не ограничены расписанием, не зависите от того, собралась ли туристическая группа, можете прилететь и улететь, когда захотите, не теряя драгоценное время на ожидание рейса в большом аэропорту или на езду по плохим дорогам. Самолет дает вам свободу.
Малая авиация в России развивается: в стране достаточно аэродромов, где можно приземлиться, чтобы заправиться. И не забывайте, что на легкомоторном самолете можно садиться и в больших аэропортах.
Свидетельство, выданное авиационными властями России, признается другими странами, которые входят в международную организацию гражданской авиации (ICAO). Это значит, что выполнять полеты можно и за рубежом, если, конечно, нет других ограничений. Правда, для полетов за границу нужно дополнительно сдать авиационный английский.
А еще можно пойти дальше — в авиационный спорт. Освоить пилотаж, аэробатику или попробовать свои силы в авиаралли, где пилоты соревнуются в точном прохождении маршрута.
Согласно пункту 1 статьи 52 ВК РФ, к авиационному персоналу относятся лица, имеющие профессиональную подготовку и осуществляющие деятельность, связанную непосредственно с выполнением перевозок, обеспечением безопасности и обслуживанием воздушного транспорта. Перечень специалистов авиационного персонала содержится в Приказе Минтранса России от 04.08.2015 № 240. ВК РФ предусматривает следующие требования для авиационного персонала, в том числе и летчиков: пилоты и другие специалисты авиации не могут иметь непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления; лица из числа специалистов должны проходить предварительные и периодические медицинские обследования; на должности персонала авиации не принимаются лица, подвергавшиеся административному наказанию за употребление наркотических и психотропных веществ без предписания врача, страдающие алкоголизмом и другими психическими расстройствами; наличие свидетельства, дающего право на осуществление летных функций, и т. д. Это далеко не полный список требований, остальные перечислены в других нормативных актах, в частности, в Постановлении Правительства РФ от 06.08.2013 № 670. Как стать пилотом самолета и что для этого нужно? Основной документ, дающий право работать пилотом, — летное свидетельство. Чтобы его получить, необходимо пройти четыре длительных и весьма затратных этапа: получить профильное образование; сдать теоретические и практические экзамены; пройти медицинское освидетельствование; налетать необходимое количество часов.